ПРОСТО ОБОЖАЮ ЭТУ ПЕВИЦУ!!!
ПОЭТОМУ НЕ НАПИСАТЬ О НЕЙ Я НЕ МОГЛА!!!
Мадонна (певица)
Мадонна (полное имя Мадонна Луиза Вероника Чикконе, англ. Madonna Louise Veronica Ciccone; 16 августа 1958, Бэй-Сити, Мичиган, США) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, актриса, режиссёр и сценарист, известна большинству благодаря своим видеоклипам, сценическим выступлениям, а также использованию политических, сексуальных и религиозных образов в своих работах. «Мадонна» — настоящее имя артистки. Имя 'Вероника' было выбрано самой певицей в детстве для конфирмации, и оно не является официальным. С 2001 Мадонна является подданной Соединённого Королевства.
Мадонна начала свою музыкальную карьеру в 1979 году как барабанщица в нью-йоркской рок-группе своего приятеля Дэна Гилроя Breakfast Club, вскоре перейдя к гитаре, вокалу и сочинению собственного материала. За годы своей музыкальной деятельности Мадонна пробовала себя в разных жанрах и направлениях, стала лауреатом множества наград, в том числе семи премий «Грэмми». В 1998 Мадонна была включена в «Книгу рекордов Гиннеса» как обладательница самой длинной непрерывной серии синглов, вошедших в первую «десятку» (с «Like a virgin»(1984) по «Secret»(1994)), также Мадонна в 2008 году обогнала Элвиса Пресли по общему количеству хитов в первой «десятке», и по этому показателю стала второй, уступая лишь Битлз. По сообщению звукозаписывающей компании Мадонны Warner Brothers Records в 2005 мировые продажи её альбомов превысили 200 миллионов копий. В 2008 она была включена в Зал славы рок-н-ролла.
От англоязычной прессы Мадонна получила прозвища «Материалистка» (Material Girl) и «Королева поп-музыки» (Queen of Pop). Она известна также как последовательница и популяризатор Каббалы, активистка многих благотворительных и правозащитных организаций, одной из которых является «Возрождение Малави» (Raising Malawi).
Хотя актёрская карьера Мадонны сложилась менее удачно, чем музыкальная, она снялась более чем в двадцати фильмах и удостоилась за свою игру в киномюзикле «Эвита» престижной премии Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус». Также Мадонна озвучивала принцессу Селению в англоязычной версии дубляжа фильма Люка Бессона «Артур и минипуты» (в оригинальной, французской версии фильма Принцессу озвучивала Милен Фармер).
Биография
Детство и карьера
Мадонна родилась в Bay City, штат Мичиган, США. Её мать, Мадонна Луиза (в девичестве Фортин) вела род от канадских французов; отец, Сильвио «Тони» Чикконе, американский итальянец, работал инженером-дизайнером на заводе Chrysler/General Motors. Мадонна стала третьим ребёнком из шести детей в семье.
Мадонна выросла в католической семье в пригороде Детройта. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской. Мать Мадонны умерла от рака груди в 30 лет в 1963. Её отец женился на горничной семьи Джоан Густафсон, и у них было двое детей, Дженнифер и Марио. Мадонна убедила отца позволить ей брать уроки балета. Будучи девочкой Мадонна посещала школу Святого Фредерика, школу Святого Эндрю и West Middle School. Она поступила в школу Rochester Adams High School, став полноценной ученицей и членом группы поддержки. Мадонна получила танцевальное образование в Университете Мичигана после окончания школы.
После того, как её преподаватель по балету убедил её продолжать карьеру танцовщицы, Мадонна покинула университет в конце 1977 и переехала в Нью-Йорк. У неё почти не было денег и некоторое время она жила в нищете, работая в Dunkin' Donuts и с танцевальными труппами. В интервью Мадонна сказала:
«Когда я приехала в Нью-Йорк, это было впервые, когда я летела на самолёте, впервые даже вызывала такси, всё было впервые. И я приехала с 35 долларами в кармане. Это был мой самый отважный поступок в жизни».
Во время выступлений в качестве танцовщицы для французского артиста диско Патрика Эрнандеса (Patrick Hernandez) в его мировом туре в 1979, Мадонна была влюблена в музыканта Дэна Гилроя, с которым она позже создала свою первую рок-группу Breakfast Club. В ней она пела и играла на ударных и гитаре, перед тем как создала группу Emmy в 1980 с ударником и бывшим парнем Стефеном Брэйем. Они с Брэйем писали и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ночных клубов Нью-Йорка. Диджей и продюсер Марк Каминс был впечатлён её демо-записями, поэтому он познакомил Мадонну с основателем Sire Records Сэймуром Стэйном.
Начало карьеры
В течение следующего года Мадонна записала новые демо-записи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании, и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay», и «Burning Up». Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импресарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев Новой волны. Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он прослушал её и представил в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны все задатки звезды.
Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально-исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии «Wham!» в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.
Первый сингл
Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сир» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.
Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня «Ain’t No Big Deal» с демонстрационной кассеты, на обратной стороне «Everybody», на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.
Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. «Ain’t No Big Deal» такой и оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили «Everybody» и на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию. Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели «Everybody» взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.
Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции «Everybody» в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Данстерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сир» Сеймур Стейн сошлись на том, что видеоклип надо ориентировать не на массовую аудиторию, а непосредственно на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов, что составляло менее одного процента ассигнований на видеосъёмки Майкла Джексона, Принца, Дюран-Дюран, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом, композиция «Everybody» взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».
Второй сингл
Чтобы оправдать значительные расходы на производство и распространение альбома, Сеймур Стейн хотел убедиться, что успех «Everybody» не случаен и что Мадонне удастся очаровать не одних лишь посетителей клубов. Чтобы прощупать почву, он дал добро на выпуск 12-дюймового макси-сингла. Если его успех хоть отдалённо напомнит успех «Everybody», то дебютному альбому Мадонны будет дан зелёный свет.
Сознавая, что поставлено на карту, Мадонна встретилась с представителями «Уорнер» и настояла на том, чтобы вместо Кейминса был подобран более опытный продюсер. Одним из таких был Регги Лукас. Мадонна хотела заполучить именно его. Не теряя времени даром, новый продюсер Мадонны написал для неё хит. Регги Лукас видел её выступление в «Данстерии», и её потная фигура тогда же вдохновила его на создание «Physical Attraction», которую поместили на вторую сторону сингла, на первой же расположилась ещё одна песня с демо-кассеты «Burning Up». Второй сингл тоже достиг в таблицах танцевальных хитов 3 места, повторив успех «Everybody», и Розенблатту дали добро на выпуск альбома
Всемирный успех. Like A Virgin
Внешний вид Мадонны, манера одеваться, образы в музыкальных видео оказали большое влияние на девушек начала 80-х. Следующий альбом певицы, противоречивый Like A Virgin (Словно Девственница), стал первым альбомом певицы, добравшимся до вершины альбомного чарта США. Его коммерческий успех последовал после выхода одноимённого сингла, надолго ставшего визитной карточкой певицы, продержавшись на первом месте хит-парада Billboard 6 недель. Альбом разошёлся тиражом 19 миллионов по всему миру, из которых только в США 10, получив бриллиантовый сертификат и став самым успешным студийным альбомом Мадонны на её родине до настоящего времени. Певица исполнила заглавный трек на первой церемонии награждения MTV Video Music Awards в свадебном платье и знаменитом поясе, с надписью «Boy Toy». Like A Virgin находится в списке 200 Выдающихся альбомов всех времен Национальной Ассоциации Распространителей Записей и Зала Славы Рок-н-Ролла в США.
В 1985 Мадонна приняла участие в съёмках нескольких фильмов, начав с небольшой роли клубной певицы в фильме Vision Quest. Звуковая дорожка к фильму содержит второй сингл номер 1 в США, Crazy For You. Чуть позже Мадонна появилась в фильме «Отчаянные поиски Сьюзен». Фильм представил миру песню «Into The Groove», первый сингл № 1 в Великобритании. Мадонна отправилась в свой первый гастрольный тур по США, названный «The Virgin Tour» совместно с the Beastie Boys. В июле этого года журналы Пентхаус и Плейбой опубликовали несколько черно-белых фотографий обнаженной певицы, сделанных в конце 70-х. Мадонна, в соответствии с законом, отвоевала право не публиковать данные материалы. Позже, в самый разгар критики в сторону исполнительницы на благотворительном концерте Live Aid, Мадонна негативно высказалась по-поводу СМИ, и заявила, что не снимет с себя пиджак, так как впоследствии через несколько лет это может быть использовано против неё.
В период с 1985 по 1987 годы Мадонна становится мировой звездой, ее просто невозможно не заметить. “Crazy For You” стал лидером чартов в США, а “Into The Groove” занял первую строчку в Великобритании. Следующими успешными синглами стали “Dress You Up”, “Live To Tell” и лидер чартов по всему миру “Papa Don’t Preach”. Потом вышли “True Blue”, “Open Your Heart” и “La Isla Bonita”, представленные на альбоме “True Blue” (1986). Кинокарьера Мадонны началась с маленькой роли в фильме “A Certain Sacrifice”. Следующей стала роль в “Desperately Seeking Susan”. Однако картина “Shanghai Surprise”, в которой она снялась со своим мужем Шоном, провалилась. Мадонна разводится с Пенном в 1988 году.
В 1989 году Мадонна продолжает порождать дебаты вокруг своего неоднозначного творчества: видео на песню “Like A Prayer” получило резкое осуждение со стороны католической церкви, в результате чего компания Pepsi расторгла рекламный контракт с певицей. Однако Мадонна не остается в проигрыше, так как шумиха вокруг одноименной пластинки делает альбом абсолютным бестселлером.
Новый виток карьеры певицы и актрисы был ознаменован ролью в блокбастере “Dick Tracy”, где она сыграла с Уореном Битти. Затем последовал экстравагантный мировой тур “Blond Ambition”, ставший свободной смесью песен, сексуальности, танцев и религии. Среди хитов начала 90-х следует отметить “Vogue”, “Hanky Panky”, “Justify My Love” (написанную вместе с Ленни Кравицем), “Rescue Me” и “This Used To Be My Playground”. В 92-м Мадонна проявляет себя еще и талантливой бизнес-леди, когда созданная ей компания Maverick подписывает контракт с конгломератом Time Warner на выпуск своих книг, альбомов и фильмов. Выпущенная книга “Sex” опять отправила Мадонну на вершины чартов и стала бестселлером. Однако альбом “Erotica”, выпущенный в 1992 году, стал первым спадом в ее творчестве и первым альбомом со времен ее дебюта, который не добрался до первого места в хит-парадах.
Звезда возвращается с альбомом “Bedtime Stories”, записанным при помощи продюсера Нелли Хупера (Nellee Hooper), который написал заглавную композицию вместе с Бьорк. Сингл “Take A Bow” возвращает певицу на вершины чартов. По ее собственным словам альбом состоит из смеси поп-музыки, ритм-н-блюза, хип-хопа и… Мадонны. Альбом 1995 года “Something To Remember” в основном выделился благодаря песне “You’ll See”. В октябре 96-го, после съемок в фильме «Эвита» режиссера Алана Паркера, у Мадонны рождается дочь Лурдес Мария Чикконе Леон.
Певица возвращается к музыке в 1998 году с альбомом “Ray Of Light”, ставшим одним из самых лучших ее работ. Сотрудничая с Уильямом Орбитом, Мадонна смогла найти новый звук и расширить границы своего музыкального горизонта. Такие синглы, как “Frozen”, “Ray Of Light”, “The Power Of Goodbye” и “Nothing Really Matters” становятся хитами во всем мире. Мадонна снимается в фильме «Лучший друг», саундтрек к которому пишет опять же вместе с Уильямом Орбитом. В работе над следующим диском к Мадонне и Орбиту присоединяется французский танцевальный продюсер Мирве (Mirwais), вместе они записывают супер-успешный альбом “Music”. Незадолго до выхода альбома “Music”, 11 августа 2000 года у Мадонны рождается сын Рокко, а 22 декабря она выходит замуж за английского режиссера Гая Ричи в Шотландии. Летом следующего года певица отправляется в грандиозный тур “Drowned World” в поддержку альбома “Music”. В 2002 году Мадонна названа самой великой женщиной в истории музыки по опросу, проведенному телеканалом VH1.
Весной 2003 Мадонна записывает альбом “American Life”, продюсированием которого занимается все тот же Мирве Ахмадзай. Альбом продается хуже, чем предыдущие диски Мадонны, несмотря на то, что по признанию певицы является самым личным ее произведением. Синглами альбома становятся композиция “Die Another Day”, записанная для одноименного фильма о Джеймсе Бонде, а также “Love Profusion”, “American Life”, “Hollywood” и “Nothing Fails”. В поддержку альбома Мадонна в 2004 году отправляется в гастрольный тур “Re-Invention” по городам Америки, а также Британии, Ирландии, Франции, Голландии и Португалии. Концерты, как всегда, собирают полные залы и стадионы.
В 2004 году Мадонна попробовала себя в новом качестве – она написала детскую книжку под названием «Английские розы», которая сумела стать самым быстро распродаваемым дебютом детского автора. С тех пор Мадонна успела написать еще пять книг, причем вторая и третья, «Яблоки мистера Пибоди» и «Яков и семь воров», вышли меньше, чем через год после выпуска «Английских роз». В декабре того же года Мадонна приняла участие в благотворительном концерте “Tsunami Aid: A Concert for Hope”, организованном телекомпанией NBC в помощь пострадавшим от цунами, обрушившегося на берега Юго-Восточной Азии. На концерте Мадонна исполнила кавер-версию знаменитой песни Джона Леннона “Imagine”. В июле 2005 года Мадонна приняла участие в еще одном благотворительном проекте - Лондонской части концерта “Live 8”.
В августе 2005 года, во время празднования своего 47-го дня рождения, Мадонна упала с лошади и была доставлена в больницу с переломами рук, ключицы и пяти ребер. Несмотря на довольно тяжкие повреждения, певицу выпустили из больницы уже на следующий день. Вскоре после травмы Мадонне пришлось сниматься в видеоклипе на песню “Hung Up”, первый сингл со своего нового альбома “Confessions on a Dance Floor”, и после съемок она в интервью признавалась, что ей было очень больно. «Ключица еще не срослась как следует, поэтому мне приходилось делать себе новокаиновую блокаду, - рассказывала певица. - Только так я могла танцевать. Я понимаю, что было несколько глупо так истязать себя, но с другой стороны не менее глупо было и обратное – как это так, я записываю танцевальную песню и совершенно не танцую в клипе». Альбом “Confessions on a Dance Floor” стал одним из самых успешных альбомов Мадонны – всего за пару месяцев он был распродан тиражом более пяти миллионов экземпляров и возглавил хит-парады в 40 странах. Основным продюсером альбома стал Стюарт Прайс, музыкант, специализирующийся на танцевальной диско-музыке и выступающий под псевдонимом Жак Лю Конт, он же Les Rhythmes Digitales. В открывающей альбом песне “Hung Up” был использован моментально узнаваемый сэмпл из песни Abba “Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)”, что было невиданной редкостью, поскольку правообладатели и бывшие участники Abba Бенни Андерссон и Бьорн Ульвэис известны своей жесткостью в вопросах лицензирования треков Abba. «Мы всегда говорим «нет» на такие просьбы, - рассказал журналистам Бьорн Ульвэис, - но в этот раз мы не смогли отказаться. Ассистент Мадонны приехал к нам в Швецию с готовым треком, и он был так классно сделан, что мы немедленно дали свое согласие». Мировое турне в поддержку альбома Мадонна решила отложить до середины 2006 года – на повестке дня стоял вопрос об озвучании одной из ролей в мультипликационной экранизации книжки Люка Бессона «Артур и минипуты».
Гастрольный тур в поддержку альбома, названный “Confessions Tour”, стал самым прибыльным туром сольной артистки в истории – эти 60 выступлений, которые посетили в общей сложности более миллиона человек, принесли певице 260 миллионов долларов. По традиции не обошлось без скандальчиков – скажем, привычка певицы исполнять песню “Live to Tell” будучи распятой на неоновом кресте привела к тому, что представители Русской Православной Церкви призывали общественность бойкотировать выступление Мадонны в Москве. Разбирательства по поводу сомнительности такого образа проходили и в Европе – даже Ватикан высказался неодобрительно. На все обвинения Мадонна ответила заявлением о том, что ее выступление не является богохульством, а совсем наоборот, и что песня вообще заканчивается цитатой из Евангелия от Матфея.
В 2007 году Мадонна выпустила новую песню “HeyYou”, которую можно было только скачать из Интернета. Песня была приурочена к концерту “Live Earth”, прошедшему в Лондоне. Мадонна также вошла в число 23-х певиц, которых Энни Леннокс собрала для исполнения песни “Sing” на своем альбоме “Songs of Mass Destruction”. Эта песня была выпущена синглом, а все доходы от нее были пущены на благотворительность. Также в 2007-м году Мадонна опробовала новую для себя профессию кинорежиссера – она поставила романтическую музыкальную комедию «Порок и мудрость», главную роль в которой исполнил лидер группы GogolBordello Евгений Гудзь. Премьера фильма состоялась в феврале 2008 года на кинофестивале в Берлине; как это регулярно случается с киноработами Мадонны, критики фильм разругали в пух и прах. В прокат фильм не выходил; после такой «теплой» встречи со стороны критиков Мадонна решила распространять фильм через Интернет.
В октябре 2007 года Мадонна объявила о своем решении расстаться со звукозаписывающей компанией Warner Music – она заключила новый контракт с концертными промоутерами LiveNation, которые решили открыть и звукозаписывающее отделение, названное “Artist Nation”. Мадонна станет первым артистом этого отделения, а пока для закрытия контракта с Warner ей не хватало одного альбома и одной компиляции. Альбомом станет пластинка “Hard Candy”, выпущенная в свет 28 апреля 2008 года. Для записи этой пластинки Мадонна собрала в одной студии сразу трех ведущих поп-продюсеров и исполнителей – Фаррелла Уильямса, Джастина Тимберлейка и Тимбалэнда. «После записи “Confessions onthe Dance Floor” я серьезно задумалась: «И что теперь?», - рассказывает певица. – И решила так – мне нужна музыка, которая нравится мне самой. Я стала вспоминать, чьи пластинки в последнее время я слушаю чаще всего, и так появились эти трое». Работа над альбомом затянулась на довольно продолжительное время – в первую очередь из-за существенной занятости всех участников. «Мы работали так – две недели работы, потом две недели ожидания. Потом опять две недели работы, и опять две недели ожидания, - говорит Мадонна. – Если был свободен кто-то из них, значит, была занята я. Или мне, наоборот, приходилось ждать, когда освободятся они». Работа также порой осложнялась тем, что каждый из участников записи привык быть главным в своей работе. «Я привыкла к тому, что в работе все решаю я, а люди, которые со мной работают – как бы моя система поддержки, - делится впечатлениями Мадонна. – Но Фаррелл, и Джастин, и Тамбалэнд не такие. Каждый из них – артист, и певец, и звезда. Поэтому теперь звание дивы приходилось делить на всех». На вопрос о том, кто же был самой главной дивой во время записи Мадонна со смехом отвечает: «Скажем так, за время работы каждый из нас успел побывать в этой роли». Помимо упомянутой выше троицы к работе над пластинкой также приложил руку знаменитый рэппер Кенни Уэст – вместе с ним Мадонна записала трек “Beat Goes On”. Первым синглом с альбома был выпущен дуэт с Тимберлейком “4 Minutes”. Благодаря успеху этой песни, Мадонна побила рекорд Элвиса Пресли по количеству синглов, попадавших в первую десятку – у Пресли было 36, а “4 Minutes” стал для Мадонны 37-м. Рекорд держался 40 лет.
Дискография
Студийные альбомы
• Madonna (1983)
• Like a Virgin (1984)
• True Blue (1986)
• Like a Prayer (1989)
• Erotica (1992)
• Bedtime Stories (1994)
• Ray of Light (1998)
• Music (2000)
• American Life (2003)
• Confessions on a Dance Floor (2005)
• Hard Candy (2008)
Театр
• 1986 «Гусь и Томтом» / «Goose And TomTom» (Mitzi Newhouse Theatre, Нью-Йорк)
по пьесе Дэвида Рабе, роль Мадонны — «Gum chewing gun moll» Лоррэйн
• 1988 «Пошевеливайся» / «Speed The Plow» (Royale Theatre, Бродвей, Нью-Йорк)
по пьесе Дэвида Мамета, роль Мадонны — секретарша Карэн
• 2002 «Хватайте всё» / «Up For Grabs» (Wyndham’s Theatre, Лондон / Вест-Энд)
по пьесе Дэвида Уильямсона, роль Мадонны — продавец произведений искусства Лорэн
Концерты в России
• 12 сентября 2006 года впервые состоялся концерт певицы в России, прошедший в Москве на большой спортивной арене спорткомплекса «Лужники» в рамках её мирового турне Confessions Tour. Это выступление вызвало акцию протеста со стороны церковной общественности.
• 25 августа 2006 года, комментируя в эфире радио «Маяк» предстоящее выступление певицы в Москве, протодьякон Андрей Кураев охарактеризовал её личность выражением «пятидесятилетняя б***ь», пояснив, что «б***ь» — это церковно-славянское слово. Позднее он отметил, что «б***ь» — это выражение, которое широко используется в Русской православной церкви, имеет значение «заблуждаться», «ошибаться» и когда-то в русском языке не считалось матерным. Употребление со стороны протодьякона Андрея Кураева подобного нецензурного выражения при характеристике певицы вызвало бурные дискуссии в Интернете.
• В рамках мирового турне Мадонны Sticky and Sweet Tour 2 августа 2009 года в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади состоится концерт певицы. Эта дата совпадает с Днем ВДВ. На вопрос корреспондента Информационного агенства «Regnum» о том не помешает ли десантникам концерт Мадонны в Санкт-Петербурге отмечать свой праздник, командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-лейтенант Владимир Шаманов ответил: «Давайте будем считать, что Мадонна приедет поздравить всех российских десантников. Это для нас большая честь»
Мировые продажи альбомов
• Madonna — около 8 млн.копий
• Like a Virgin — около 20 млн копий
• True Blue — около 22 млн копий
• Like A Prayer — около 12 млн копий
• Immaculate Collection — 25 млн копий
• Erotica — 5 млн копий
• Bedtime Stories — 7 млн копий
• Something To Remember — около 8 млн.копий
• Evita — около 8 млн.копий
• Ray Of Light — 17 млн копий
• Music — 14 млн копий
• American Life — 8 млн копий
• Confessions On A Dance Floor — 12 млн копий
• Hard Candy — 5 млн копий
Отредактировано Melanzh (2009-07-31 20:47:53)