Рост популярности Интернета среди россиян дал толчок развитию медицинских сайтов в сети. Найти ответ в Интернете достаточно просто, что важно, сохраняется анонимность и это можно сделать даже ночью, когда многие больницы и клиники недоступны. Плюс пользователям не надо "дозваниваться", так как большинство людей имеют отрицательный опыт дозвона в подобные учреждения.

По данным аналитического центра Бегун в июле 2006 г. более 0,8 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово "лечение" (и его варианты - "лечение простаты", "лечение сердца" и пр.). Год назад эта цифра была на 40% меньше. Это говорит о том, как быстро растет спрос на медицинскую информацию. В свою очередь, большое число запросов дает возможность использовать контекстную рекламу. Например, среди ее активных пользователей - "Он Клиник", МедЦентрСервис, МераМед, dostavkalinz.ru и многие другие.

Что ищут пользователи Рунета? Округлено до тысячи, статистика по итогам июля 2006 г. Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20-50%. Данные компаний.

Что ищут?

Рамблер+Яндекс,общее число запросов в месяц

Лечение - 815 000
Беременность - 430 000
Клиника - 269 000
Лекарства - 225 000
Аптека - 217 000
Стоматология - 146 000
Очки - 100 000
Линзы - 79 000
Гинекология - 64 000
Узи - 40 000

В системе Бегун ежемесячно проходит более 9.000. рекламных кампаний по теме "Медицина". Это пятая по популярности тема среди рекламодателей. Поэтому ставки за 1 переход нередко достигают нескольких долларов. А словосочетание "перевозка больных" была самой дорогой летом этого года, за клик по ней компании были готовы платить 9,63 долл.

Ставка за 1 клик, за 1 место (на 24.08.06), без каких-либо дополнительных настроек (таргетинга). Цена может очень сильно отличаться в зависимости от места (1-е, 2-е и т.п.), географии, времени суток и т.п. Данные компаний.

Яндекс Бегун

Стоматология
3,81 у.е. 1,2 у.е.
Гинекология
6 у.е. 2,45 у.е.
Беременность
0,6 у.е. 0,17 у.е.
Очки
0,42 у.е. 0,17 у.е.
Линзы
2,8 у.е. 0,65 у.е.

По прогнозам АКАР, в этом году объем рынка контекстной рекламы достигнет 55 млн. долларов. Большая доля в этом бюджете будет принадлежать рекламодателям из медицинского сектора.

материал взят с сайта Магазина исследований AUP.Ru