Вот сижу. Три ночи. Слушаю дождь за окном. И так тепло. То ли от того, что ноут на животе лежит, то ли от того, что дома весна, то ли от того, что я все же, наверное, такая счастливая... Да, вот такая цепочка строится. Читаю в инете людей, таких светлых, добрых, искренних, живых. И их счастье по молекулкам в венки так перетекает. И кто-то, может, на мое счастье посмотрит и как письмецо отправит его дальше.
И будет также сидеть и смотреть хитрым, довольным взглядом по сторонам)
А Ты. Ты, привет! Давно уже не виделись, да. Дождик вот, говорю, у нас. А Ты помнишь тот дождик? Тот странный душный дождик. Тот странный душистый дождик. Под который Ты автобусом в Москву. А я на машине в противоположную сторону. У нас бутылка белого на троих. А у вас много чая на много-много человек. И улыбки. Столько, что за целую жизнь не потратить. Ты и светлый-то такой, потому что в Тебе улыбки живут!
*Эй, смотрите! Он носитель улыбок. Становитесь в очередь. Он добрый, Он их просто так раздает, в хорошие руки!)*
И когда мы с Тобой встретимся опять, а мы обязательно встретимся, то люди посмотрят на нас, разных таких, и скажут - Вот так да! Это же две совершенно одинаковые улыбки! Просто улыбки - близнецы!
А Ты уткнешь меня в теплое свое плечо, сам зароешься в мои волосы, чтобы эти улыбки оставались у нас, чтобы никто их не перехватил. Других-то улыбок не жаль, а эти должны жить только вдвоем, только вместе. Их и так разлучали на невыносимо долгие двадцать лет...
Вот сижу. Три-пятьдесят-одна ночи. Дождь за окном уснул. Но все равно так тепло. То ли от того, что ноут на животе лежит, то ли от того, что дома весна, то ли от того, что я все же, наверное, такая влюбленная...