ПРИХОДИТЕ, оп ля-ля!

Сказочный)(мир - форум о стихах и творчестве авторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваш выбор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вечер был теплым. Проезжавшие мимо машины, тихо шуршали резиной по теплому асфальту, поднимая в воздух опавшие с деревьев листья. Он делал то же самое. Ему всегда нравилась осень. Вот такая, как сейчас. Теплая, солнечная, сухая. Когда листья шуршали под ногами, а не чавкали в сырой серой грязи. Заходящее солнце превращало парк в огромный калейдоскоп с чудесными яркими картинками. А облака были окрашены в темно голубой и розовый цвет. Он улыбался, вспоминая сегодняшний день. Он вытащил счастливый билет. Его фирма приобрела сегодня крупного заказчика, обскакав всех конкурентов. Сегодня после обеда весь их офис гудел как улей. Все улыбались друг другу, похлопывали по плечам и спинам. Ровно в 16:00 один за другим раздались восемь хлопков в их офисе, восемь пробок шампанского одна за другой ударили по потолку, оставляя восемь вмятин на нем, восемь струй весело полились в фужеры. Глаза всех, после того, как шампанское было разлито, смотрели на него. Все ждали его. Он поднял свой бокал и сказал: “За Нас”! За это его и любили. Он никогда не забывал, что успех его фирмы, его детища, в которое он вложил всего себя, зависел не от него одного. Он всегда говорил своим людям, как их ценит, отмечал все их достижения, пусть и маленькие. Он знал, что в этом скрыт успех. После того, как первые бокалы были осушены, а вторые только наливались, он объявил о том, что каждому выписал премию. Они заслужили этого. Все работали над этим проектом четыре месяца. Все было рассчитано до мелочей, каждый занимался своим делом. И в итоге они заполучили этого клиента. Теперь конкурентам остается лишь кусать локти. Ради этой сделки он отказался от летнего отдыха. Его жена хоть и понимала важность этой сделки, но была расстроена, что на море они с детьми отдыхали без него. Но сегодня, все закончилось. Он ей еще не говорил. Не стал звонить по телефону. Он собирался взять ее руки, посмотреть в глаза и попросить извинение за эти четыре месяца. За четыре месяца, когда он приходил домой затемно, когда уходил утром и целовал спящих детей, когда так часто не сдерживал свои обещания детям на выходные вместе куда-нибудь выбраться, а сам срывался из-за звонка. Он хотел извиниться и пообещать, что это все закончилось, потому что это действительно все закончилось. Он остановился у палатки с цветами и купил целую корзину тюльпанов. Таких ярких, живых и радужных, совсем как его настроение. Подходя к подъезду, он тихонько насвистывал. Открывая дверь, он продолжал насвистывать. Когда дверь закрылась, и он стал подходить к лесенке, сильный удар сзади в голову опрокинул его на пол. Последнее, что он увидел, был тяжелый ботинок на высокой подошве, давящий такие яркие, живые и радужные цветы. Последнее, что он услышал, это был свист, рассекающего воздух предмета, который с острой болью вонзился в его голову. Подумать о чем-то напоследок он ничего не успел.

Очнулся он в полной темноте. Он сидел на стуле, крепко привязанный к нему. Голову ломило так сильно, что он пожалел о том, что очнулся. К тому же голова сильно чесалась. Вся спина и шея была в чем-то липком. Скорее всего кровь, подумал он. Попытался пошевелить руками, но они затекли. Веревки, которыми они были привязаны к спинке стула, сильно перетянули их и практически не давали крови поступать в ладони. Попытавшись пошевелить ногами, он узнал, что и они крепко привязаны к стулу. “Что ж, пока я ничего не могу сделать, кроме как ждать” - подумал он. Голова сильно болела, руки и ноги, лишенные крови тоже приносили сильные боли. Через какое-то время он снова отключился.
Очнулся он снова в той же темноте. Нигде не было и намека на луч света. Голова немного прошла, но руки и ноги болели по-прежнему. Он попытался опрокинуть стул на бок. Что-то же надо было делать. Но ничего не вышло, стул был намертво прикручен к полу. Он попробовал закричать. Кричал долго и громко, но горло очень быстро устало. Он почувствовал, что хочет пить. Жажда пока была еще терпимой, но мысли о ней теперь не оставляли его ни на минуту. Спустя какое-то время, сколько его прошло он понятия не имел, ибо провел его в полубредовом состоянии, то, приходя в себя, то, ныряя в какое-то состояние то ли обморока, то ли сна, он, вынырнув из очередного такого состояния, понял, что он не один. Он замер и стал прислушиваться. Кроме своего тяжелого дыхания, вырывающегося из его горячих легких, он ничего не слышал.
- Кто…, попытался произнести он, но из горла вырвался лишь хрип.
В этот момент он отчетливо услышал тяжелые и медленные шаги у себя за спиной. Он бешено дернулся, пытаясь повернуться, но веревки больно впились в его тело. Тем временем, тот, кто находился в темноте вместе с ним, медленно обходил его. Наконец, когда, судя по звукам, этот человек оказался напротив, он остановился. Прошло несколько минут или часов. Единственно, чем мог он сейчас отсчитывать время, было его дыхание. Но он был слишком испуган, чтобы прислушиваться к нему, а уж тем более хладнокровно отсчитывать его. Да, он был испуган. Страх уже обволок его с ног до головы. Боль ослабила его и почти лишила разума. Но паники пока еще не было. И это его радовало. Радовало, конечно, не очень уместное слово, подумал он, скорее обнадеживало. В этот момент напротив него зажегся свет и больно ударил его в глаза. Он мгновенно закрыл их. Но, находясь так долго в полной темноте, его глаза так отвыкли от света, что даже тот свет, который поступал сквозь опущенные веки, приносил невыносимую боль. Через несколько минут он привык к свету и приоткрыл глаза. Все, что он увидел, это был силуэт человека в ярком свете.
- Кто…, начал он говорить, но не успел закончить свой вопрос. Силуэт приблизился к нему и изменился. Ровно на длину и ширину бейсбольной биты, которая быстро приближалась к его голове.
- Я, услышал он ответ на свой так и не заданный вопрос. А еще он услышал свист и хруст ломающейся кости. Больше он ничего не слышал и не видел.

Он очень удивился, когда очнулся. Удивился тому, что жив. Он больше не был привязан к стулу, а сидел на полу пристегнутый цепью к трубе. Помещение, в котором он находился, было слабо освещено. Это было небольшое помещение, метра 4 на 3. С холодным цементным полом и голыми цементными стенами. Одна стена полностью оклеена фотографиями. Он с ужасом смотрел на эту стену. На фотографиях был он и его семья. Он на работе. Он в баре. Он с женой и детьми на выходных в парке. Он и жена в магазине. Дети в саду. Жена, дети, он, дети…
Господи, что с ними? Как они? Только бы все было в порядке. В этот момент открылась дверь, и в помещение зашел мужчина. Небольшого роста, в неброской поношенной куртке, джинсах, бейсболке и ботинках на высокой подошве. Эти ботинки были знакомы ему.
- Привет, Сергей, - спокойно сказал мужчина. Голос его был слегка хрипловат и устал. – Смотрю, вы уже ознакомились с моей коллекцией? Как она вам?
- Кто вы и что вам надо? Что с моей семьей? Зачем вы это делаете?
- Что вас интересует больше? – усмехнулся мужчина. – Расставьте приоритеты.
- Что с моей семьей?- выпалил, не на секунду не задумавшись, Сергей.
- Правильный вопрос, - одобрил его выбор вопроса мужчина.
- Пока все в порядке, но не уверен, что это надолго. В голосе не было издевки, но было нечто большее, спокойная уверенность.
- Ты не сделаешь им ничего, меня уже ищут, - сказал Сергей. И он был уверен, что это так. Фирма его серьезная, много связей. Его исчезновением будут заниматься лучшие люди. Семья будет в безопасности.
- Конечно, вас ищут. Но не затем, чтобы спасти. А затем, чтобы задать вопросы. Но об этом позже.
Сергей не понял, что мужчина имел ввиду и перешел к другой, интересующей его теме.
- Что вам нужно? Денег? У меня они есть? Сколько вы хотите?
- Сергей, у вас ничего нет. Все ваши деньги, со всех счетов уже переведены на другой счет. Я думаю, вы понимаете, чей счет? – мужчина улыбнулся. – А еще я перевел часть денег со счетов вашей фирмы на этот счет.
- но это же глупо!- вскрикнул Сергей. – Служба безопасности отследит ваш счет.
- А разве я сказал, что это мой счет? – искренне удивился мужчина. – Нет, Сергей, я перевел все деньги  на ваш счет, тот о котором не знала даже ваша жена. И конечно же, ваша служба безопасности отследит этот счет. И в конечном итоге узнает, кому он принадлежит.
“Господи, откуда он все знает? И что же теперь будет. Ведь мы только получили огромные суммы от привлеченного нового клиента. Да, меня, наверное, очень ищут” – подумал Сергей.
- Я так понимаю, что вы уже не хотите быть найденным? – усмехнулся мужчина.
- Но ведь вы не сможете получить ни копейки от этих денег, - усмехнулся Сергей.
- Вы очень невнимательны, Сергей. Я же не говорил, что мне нужны ваши деньги. – холодно сказал мужчина.
- Отдыхайте, Сергей. Мне еще надо наведаться в садик. Проверить как там ваш сын.
Мужчина встал и направился к двери
- Ублюдок, - Сергей вскочил с пола и бросился к нему, но цепь больно врезалась в его ногу и он упал на пол. – Только попробуй прикоснуться к нему.
Мужчина остановился и заинтересованно посмотрел Сергею в глаза.
- Беспокоитесь? – сопереживая, спросил он. – И правильно делаете!
Дверь с лязгом закрылась за ним.
- Сволочь, ублюдок, гнида, - беспомощно и зло кричал Сергей ему в след. В этот момент страха больше не было в нем. В нем крепко поселилась паника.

Спустя какое-то время мужчина вернулся с пакетом. Сергей спал на холодном полу. Мужчина принес ему поесть. Он аккуратно достал их пакета термос с супом, бутерброды и пакет сока. Поставил рядом с Сергеем и снова вернулся к пакету. Сергей стал жадно есть, он даже и не думал, как сильно хочет есть, пока не увидел еду. Вдруг пакет с соком выпал из его рук, когда он увидел, что мужчина достал из пакета. Это была детская клетчатая рубашка и джинсы с аппликацией в виде слоненка. Он узнал эти вещи. Этого слоненка они в месте с Алешкой, его сыном, клеили на его джинсы. Слезы навернулись на его глазах.
- Что с ним? Где он?- Сергей уже не угрожал, он молил.
- Недалеко, - ответил мужчина. –  В пяти метрах правее и в полутора метра глубже вас, Сергей.
- Нет, - прошептал Сергей.
- Да, - ответил мужчина. – Во сколько в школе заканчиваются занятия дочки?- как ни в чем не бывало спросил мужчина.
- Нет, - закричал Сергей. – НЕТ!!!
- Да, - тихо ответил мужчина и подошел к стене с фотографиями. – Так, сегодня вторник. А по вторникам у нее шесть занятий. Последнее - музыка. Значит у меня еще полчаса. Успеваю.
Мужчина водил пальцем по мелко исписанному листу, где как понял Сергей, был записан полный распорядок дня его дочери.
- За что? Ну прошу вас, не надо. Умоляю. За что им страдать? – Сергей умоляюще смотрел на мужчину.
- Знаете, Сергей, я тоже так и не могу понять, ЗА ЧТО ИМ СТРАДАТЬ,- тихо сказал мужчина и закрыл дверь.
Долго еще Сергей разбивал в кровь руки об пол и стены. А потом провалился в спасительный обморок от потери крови и сил.

Когда он очнулся, мужчина снова был тут. Рядом с Сергеем стояла еда, а в углу помещения рядом с вещами сына стоял школьный рюкзак его дочери. И еще там стояла лопата с кусками темной сырой земли.
- Теперь вашему сыну не так одиноко, - подмигнул ему мужчина.
Сергей провалился в беспамятство. Спустя какое-то время он очнулся. Еда все еще стояла рядом, мужчина стоял спиной к нему и срывал потихоньку фотографии со стены. Фотографии он аккуратно складывал в черную кожаную женскую сумку, которую Сергей подарил своей жене на день рождения в этом году. Сергей не мог уже плакать, он только тихо простонал, как зверь. Сергея вырвало.
- Ешьте Сергей. Вам надо есть, а то вы умрете, - мужчина обернулся и с заботой посмотрел на него.
- А ради чего мне теперь жить? Ради чего, если вы лишили меня всего, ради чего мне был смысл жить?- по голосу было ясно, что Сергей говорил чистую правду.
- Хороший вопрос, Сергей. А главное, правильный. Ради чего жить, если вас лишили всех, ради кого вы жили до этого времени? Подумайте на досуге.
Мужчина собрал все фотографии и убрал их в сумку. Затем взял ее и детские вещи и открыл дверь, которую до сих пор Сергей не видел. Через минуту он вернулся.
- Сергей, если вы не будете долго думать над моим последним вопросом, то вы выживите и сделаете то, что нужно. Вот ключ от двери, я его оставляю тут, на полу, - он бросил его в угол, где до этого лежали детские вещи. – Вы можете выйти отсюда. Но все зависит только от вас.
Мужчина  вошел в ту дверь, в которую недавно вынес вещи и закрыл ее. Раздался щелчок. Через пять секунд в помещении, в котором сидел Сергей, погас свет. Он снова был в темноте и только через замочную скважину еле пробивался слабый, еле заметный, свет. Затем Сергей услышал сильный скрежет и хлопок. После чего наступила тишина.

Сколько прошло времени, Сергей не знал. Он метался как зверь. Он рыдал, он кричал и стонал. Он ответил на последний вопрос. Для себя-то уж точно. Он будет жить ради того, чтобы отомстить. Он знал это. Это стало его последней целью в жизни. А своих целей он привык добиваться. Глядя на свои окровавленные руки, Сергей принял решение. Цепь была крепка, а кольцо с ноги не снималось, застревая на сгибе стопы. Сергей снял грязную рубашку, скомкал ее и воткнул себе в рот. Он смотрел на цементную стену. Затем он закрыл глаза и со всей силы ударил нагой с цепью по стене. Нога взорвалась резкой невыносимой болью. И он упал, потеряв сознание. Когда он очнулся, он посмотрел на ногу. Она была опухшей, он потрогал ее. Опухшее место было мягким и горячим. Сергей вскочил и стал бить ногой по стене. Он кричал как сумасшедший. Нога с мягким звуком билась о стену, кровь брызгала с губ на стену, слезы текли ручьем по щекам. Сергей не останавливался, пока не услышал треск сустава и упал без чувств. Но в этом состоянии он пробыл не долго. Он очнулся от невыносимой боли, но он знал, что это не предел. Ему надо закончить начатое. Он отполз от стены, чтобы цепь натянулась. Он посмотрел на свою стопу. Ее было трудно различить в этом окровавленном месиве. Сергей уже не думал о боли, он  думал только о Мести. Он закрыл глаза и дернул изо всех сил. Кольцо впилось в кожу и срывая ее с кусками мяса немного слезло. Сергей заорал от боли и дернул еще раз. Затем, когда боль уже перестала накатывать волнами, а глушила его непрекращающейся ни на секунду стеной, он рвал и рвал ногу. И снова он потерял сознание. И снова пролежал так не долго, а когда очнулся, то сквозь боль и залитые кровью и слезами глаза увидел железное кольцо на полу. Оно было все в крови и каких-то ошметках. Сергей не стал рассматривать, что это было, он знал, но гнал эти мысли. И не стал он рассматривать свою ногу. Он пополз в угол к ключу.  А достав его он подполз к двери и открыл ее. Как он это сделал он не помнил, помнил только скрип, свежий воздух, пахнувший в него и гул большого города.

Спустя три месяца, Сергей лежал в чистой больничной койке. Рядом сидела его жена, а сын с дочкой тихонько шептались в углу. Сергей улыбался.

Жена рассказала, что в тот день, когда он пропал, она получила смс от него, что у него срочное дело, касающееся сделки, которой он занимался последнее время. На работе его не искали, потому что всем пришло от него письмо, что он, по завершении сделки хочет отдохнуть и поэтому отключает телефон и просьба семью не беспокоить. Все с пониманием отнеслись к этой просьбе, потому что знали, что с этой сделкой, он почти не видел семьи и сейчас хотел наверстать упущенное. Деньги кстати, никуда не пропадали, его фирма, получила еще один перевод от нового клиента и все только порадовались, подумав, что это заслуга Сергея. Его самого через четыре дня нашли окровавленным без сознания в гаражах за их домом. Милиция обыскала то помещение, где его держали, но так ничего и не нашли. И еще жена сказала, что у них пропали Алешкины джинсы и рубашка, Светкин ранец и ее сумочка. В конце она вздохнула и сказала, что, слава богу, все закончилось.

Спустя еще месяц Сергей выписался. Его ждал горячий прием дома и на работе. Но мысль о его мучителе его не оставляла не на секунду. Одним  теплым весенним утром он вышел из дома и, вместо того, чтобы отправиться на работу, он пошел за дом в гаражи. В руке он сжимал ключ, который у него так и не забрали. Ключ от того самого гаража. Но дверь в него не была закрыта. Сергей вошел, пол был чист, цепей не было. Сергей стоял и смотрел на вторую дверь. Странно, но тот человек ушел тогда именно сюда, а не на улицу. Сергей толкнул дверь. Там было еще одно помещение, меньше первого. Такое же пустое. Сергей долго стоял и смотрел. Он помнил скрежет и удар. Значит, тут есть еще одна дверь. Сергей вытащил из сумки фонарь и осветил помещение. После тщательного изучения стен, он убедился, что дверей нет. Но решение вопроса было у него под ногами. Люк был так искусно сделан, что заметить его можно было только в том случае, если его специально искать. Сергей сел на колени и стал руками ощупывать его. Спустя минуту он обнаружил небольшое отверстие. Сергей, не задумываясь, достал ключ и воткнул в отверстие. Раздался щелчок, и плита немного приподнялась. Сергей, напрягся и приподнял ее. Из подвала ударил ужасный сладковатый запах разлагающегося мяса. Сергей от неожиданности отпустил люк и отпрянул. Его стошнило. Потом, он открыл люк снова и вышел на улицу. Там он постоял минут двадцать и нервно курил. Затем прошел обратно. Запах ослаб, но все равно было противно. Сергей включил фонарь, натянул водолазку на нос и стал спускаться. Лесенка была не большая, в пять ступеней. Оканчивалась земляным полом. Сергей посветил фонарем и в ужасе отшатнулся. На полу сидел полусгнивший труп, прикованный наручниками к стене. По одежде Сергей узнал мужчину. Труп сидел спиной к нему, лицом(если можно было назвать то, что осталось) к стене. В углу были вещи его детей и сумочка жены. И еще там лежало несколько пачек с долларами. Между трупом и стеной на полу валялись огарки свечей. А на стене висела фотография.  Сергей посветил на нее. Влага не пожалела ее. Но Сергей смог различить лица на ней. Там были улыбающийся мужчина, труп которого покоился в подвале, молодая женщина и две радостные девчонки, висевшие у них на шеях. У Сергея задрожали руки. Он помнил эту женщину и этих девчонок, ее дочерей. Нет, он никогда их не видел в жизни. Но он видел много их фотографий. Улыбающихся и радостных. Три года назад, когда его фирма только начала раскручиваться, после очередной корпоративки он сел за руль пьяный. На ночной дороге он расслабился и проносился на красный на всех светофорах. А на одном, перед ним вдруг возник маленький Opel и он, на скорости 100км/ч врезался в него. Немецкое качество его Mercedes спасло его жизнь. А вот молодая женщина и ее дочки погибли на месте. Он откупился, заплатив 25000$, и долго еще ночами ему это снилось. Но со временем, это воспоминание он загнал глубоко, потому что жить с этим невозможно. И сидя сейчас на коленях в этом подвале, рядом с трупом мужа и отца, сбитой им женщины и детей, он смотрел на 25000$, которые лежали в углу подвала.

Он знал, что неправильно ответил на последний вопрос того мужчины: Ради чего жить, если вас лишили всех, ради кого вы жили до этого времени? Поэтому он жив сейчас. Но он сделал правильный выбор, ему было ради кого жить. Но и этот мужчина тоже сделал свой выбор, для себя он тоже ответил на вопрос: Ради чего жить, если вас лишили всех, ради кого вы жили до этого времени?

0

2

Жестко...  оценила...

0

3

Ужас.. пока больше слов нет.. потрясена..

0