ПРИХОДИТЕ, оп ля-ля!

Сказочный)(мир - форум о стихах и творчестве авторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Годы студенческие

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Ну,давайте,что ли,узнаем,кто учится на кого или кто уже отучился,но ещё помнит весёлые годы студента!:)

Я учусь на Аэрокосмическом факультете,на инженера-конструктора ракетных двигателей!:)С одной стороны жуть,но с другой - довольно интересно!;)Особенно,когда сам проявляешь к этому интерес... :boast:

0

2

Я училась, в кино и телевидения, на заочке, и работала там, к сожалению пришлось уволиться.
Хотя, если оглянуться, это было самое классное время!

0

3

А я учусь в Северо-Западной академии государственной службы РФ при Президенте РФ., факультет "государственное и муниципальное управление".

0

4

О-о-о-о,серьёзно!:)

0

5

А я уже не учюсь, и кажется что это было уже миллион лет назад(
Сейчас понимаю, что студенчество это весело и беззаботно...и это время уже не вернуть, к сожалению(

0

6

Отучилась в техникуме на бухгалтера. Сейчас по той же специальности в инсте

0

7

А я вот на первом курсе(поздравьте=))в колледже (при институте)!
Вот пока ощущений не оч и много - но всё, что есть - всё супер!!!
[взломанный сайт]

0

8

я учусь на экономическом факультете проф-педагогического университета))  адская смесь вообщем)) предприниматель-педагог)) во так))) сейчас 2 курс))

0

9

Я учусь в Саратовском Государственном Университете на фак КНиИТ (Компьютерные и информационные технологии)
Выучусь буду работать АНТИ-хакером  :D

0

10

Учусь в Севастопольском Морском Колледже (СМК) В принципе не вижу разницы между универом и СМК так как некоторые зачёты можно только купить))) как бы ты хорошо не знал предмет))

Прим. модератора... Оставляя пост будьте внимательны ... !!!!!!!!!!!!! Практически в каждом слове ошибка... А некоторые слова просто не узнать...!!!

Отредактировано SNAKE (2008-11-08 21:27:39)

0

11