Звезда смотрела на всех свысока. И даже не потому, что она была самовлюбленной недотрогой. Просто ей было положено – смотреть свысока. Она же выше всех. И больше. И даже ярче. Кто может сравниться с ее красотой и значимостью?
Когда Дождь прошептал ей о своих чувствах, она подумала, что ослышалась. Дождь? Кто бы мог подумать! А он на себя в зеркало смотрел? Он такой… однообразный. И безликий. Все дожди в мире на одно лицо. А все звезды – индивидуальны.
- Ты вначале приблизься ко мне, а потом уже пообщаемся! – стараясь быть помягче, ответила Звезда. – Мне плохо слышно, что ты говоришь.
Она, конечно, лукавила. Но думала, что этим делает влюбленному чудаку не так больно. Однако любящему любой ответ, кроме:  - О, да! – кажется чересчур жестоким.
Дождь умолк…  Иногда только едва слышно шуршал, пугая белочек, зайчиков и прочих трусишек, не понимающих, что настоящий страх начинается в точке отсчета ожидания ответа от любимого…
Дождь был горд. Но любовь не то чувство, которое можно притупить гордостью…  Лишь заставить себя страдать в одиночку. Мечты о любимой давали ему силы жить дальше. Хотя, что такая жизнь? Мука, да и только.
Однажды Дождь обратил внимание на птичку. Она была яркой. Конечно, не такой, как Звезда. Она слушала его ворчание, а потом запела сама чистым и звонким голосом. Они стали петь друг другу. Мало кто мог услышать в песнях Дождя диалог с крохотной птичкой, которая не только умела петь, но и слушать. Затмить любимую невозможно, тем более, кем-то, совсем непримечательным. Но, привыкнув в их нескончаемым диалогам, Дождь уже не представлял, как он раньше ворчал в одиночку. Одним пением сложно чего-то добиться, но вот умение слушать ответ – весьма ценное качество. Способное, прямо скажем, войти в привычку. А привычка, как  известно, бывает сильнее любви. Не такой волнующей. И не такой поглощающей. Но жизненно необходимой, что частенько перевешивает чашу весов.
Когда елку разобрали, и сложили игрушки, Дождь, Звезда  и Птичка оказались в одной коробке.
- Боже мой, - подумала Звезда, - если бы я знала, что все так обернется!
- А она вовсе не светит, - подумал Дождь, разглядев поближе предмет своего воздыхания.
Придавленному другими игрушками, Дождю было так сложно петь песни Птичке. Но с тем, с кем ты научился говорить, легко научиться и молчать… Никак не наоборот… Для остальных молчание ничего не значит…
Сложно быть Звездой. Надо нести себя высоко… Но еще сложнее однажды узнать, что твое сияние и положение - не навечно… Сложно быть Дождем. Надо мириться со своей однообразностью. И не проглядеть того, кто категорически отрицает ее присутствие… Легко быть лишь самим собой… Когда ты не даешь повода в себе разочароваться – окружающим остается только очаровываться еще сильнее…